Где опубликовать статью?
Интернет-среда позволяет эффективно решать задачи маркетинга, способствует созданию устойчивых коммерческих связей, дает возможность реализовать авторские амбиции и еще много всего полезного.
Итак, где опубликовать статью? Прежде всего нужно определиться с назначением публикации. И если с вопросом, где опубликовать статью научного содержания, все достаточно понятно, - существуют научные издания (рекомендованные ВАК), в которых и происходят публикации, то опубликовать статью иного содержания и назначения - представляется достаточно проблематичным.
Большинство бирж статей предлагают приемлемые для бизнеса по продвижению условия, но оценку эффективности применения такого инструментария все равно приходится делать заказчику услуги самостоятельно. В результате вопрос, где опубликовать статью, становится размытым обилием неструктурированной информации, и вынуждает того, кто занят изучением вопроса к неточным действиям.
Какова же процедура решения вопроса, где опубликовать статью? По-общему правилу опубликованная статья должна обладать рядом характеристик, а именно: точно соответствовать излагаемой тематике, фрагменты текста состоят из законченных мыслей, объединенных воедино, содержание статьи опирается на факты, а не на мнение автора. Кроме стандартных требований, опубликованная статья несет и нагрузку оптимизации для поисковых машин, что выражается в контекстном окружении размещенных в статье ссылок, законченными в смысловом понимании фразами из ключевых слов.
Когда процесс создания правильной для публикации статьи закончен, наступает момент практического решения вопроса, где опубликовать статью? Носителями для публикуемой статьи могут быть всевозможные сайты, блоги и форумы, при этом показатели ТИЦ и PR Интернет-ресурса являются приоритетно-значимыми, хотя актуальность содержания статьи безусловно влияет на отклик поисковых систем.